Птичка

Помощь друзей! (смешная немного, но необходимая!)

Всяческие думы логопеда пребывающего на последней стадии сумасшествия одолевают.
Пока что определенно ничего не могу объяснить, у меня у самой еще на эту тему кризис, занимаюсь сбором информации.
У меня к вам 2 просьбы-вопроса, помогите так сказать определиться:
1. Кто из героев,супер-героев, комиксов (ну кроме Бэтмена конечно же) - наиболее интересный? интересует имя и краткое описание именно из уст человека. Интернет читаю, это не то. Мне бы именно услышать ваше мнение о вашем любимом герое.
2. И кто там еще есть -то? Вспомнился такой список - Тор, Железный человек, Флэш, Супермен, Капитан Америка, Человек-паук, Халк эээээ, а кто еще?
Птичка

Творческое

Сегодня снова порылась в интернете, нашла вот журнал новый Тильды.
Пол часа мучилась, пока скачала. И оно того стоило!
Журнал прекрасный! Картинки вдохновляющие!
Большие Тильды еще не шила ни разу. Они конечно великолепны! Хочу попробовать, но пока никак не решусь.
Вчера вот зашла в магазин наш тканевый и купила несколько новых тканей. Опять, да. Так что наверно пора!
Делюсь журналом, если вдруг кому надо :-) http://yadi.sk/d/S7BEMMMEGcKk5


P.S. оказалось, что я не ту папку на закачку отправила! Перезакачала!
Птичка

немного разочарована

Никогда, ни при каких обстоятельствах, даже если очень захочется - не идите сами, и не берите детей на крытый каток в Европейском.
то что там было - огромный каток для взрослых с кафе прямо в катке, детский каток маленький, пространство для передвижения, и просто крутизна крутейшая - ничего нет. Зато есть там Космик. Страх и ужас. Чернота и темнота и какой-то просто адище, уж простите за это... за сравнение такое.
в общем там:
1. дикий, нечеловеческий шум + катастрофически тесно. Плюс всё, абсолютно все черное. Как в какую-то пещеру заходишь.
2. каток находится в зале развлечений "Космик" - пока добредете до катка - профукаете кучу денег на аттракционы, ребенкини глаза расползутся! В целом вопрос даже не в деньгах, а в том, что за 55 р. игра длится от 30 сек до 1 минуты - это мало это даже больше чем мало - это капец! У моего ребенка истерика случилась. (в нашем Хеппилоне аналогичные игры до 3-4 минут и это прекрасно по цене 25-35 р. + пространство+светло).
3. каток!!! он маленький! то есть прям ОЧЕНЬ маленький. И антураж какой-то тоже черный. И просто так туда не попасть, сначала 15 минут ждем, пока девушка на кассе поигнорирует вас, общаясь со всеми, кроме собственно вас. Она и в телефоне поковырялась и по сторонам посмотрела, типа нас тут нет, и при тебе, как бы смотря сквозь тело, поговорила 2 тетками, продала одной 3 билета. И после того, как я ее громко спросила - а сейчас вы сможете ответить на наши вопросы, или нам еще пол часика подождать???? Она так и быть, отодвинула телефон, вздохнула (ой, я прям ее чуть не стукнула). Там у них СЕАНСЫ катания. То есть за 350р ровно 50 минут. Катаетесь по кругу практически в своей комнате на коньках. Чудесно! Билеты раскуплены уже прямо вот полностью всё до самого закрытия, хотя тут же, при тебе она, только что, пока игнорировала - продала билеты тем, кого знает лично. Потому что они по имени друг друга называли.
А общение сотрудников комплекса такое, что вот ты никто, а они там в норковых шубах и брильянтах вынуждены на тебя смотреть и открывать рот.
В общем я недовольна. Я прямо совсем недовольна.
Ноги моей там не будет в этом космике, руки, головы и прям ни единой мысли в их направлении!
Птичка

I`m the best mom!

пришел конец моим страданиям об отсутствии футболки с тематической надписью. Подарок моей мамы.


и еще бонусом пару фоток из всяких контактов и фбуков
Collapse )
Кстати говоря, я не знаю кто вообще пьет и празднует лицом в салате новый год.... судя по количеству людей и машин.... никто этого не делает. Все прутся в меги и прочие места скидок. Собственно и мы тоже. Купили моей маме ВСЁ, что она захотела.
а вот 1 января весь день дороги были чудо какие пустые! Понравилось.
Пойду доедать тонну шоколада, которую привезла мама.
Полет

Новый ГОД!

Друзья! Я очень хочу всем желающим отправить открытку на НГ!
Очень хочу на нашу прекрасную почту к бабулькам!!!
Позвольте мне это сделать, поделитесь своими адресами!
А?

Комменты скринятся.
поэзия

Это конечно еще более ожидаемо, чем просто неожиданно

Сегодня открыли наконец-то всему миру Мою страничку!

Берите зеркало и жмите на ссылку выше. Столько добра, сил, тепла и теплой энергии я не давала еще никому (ребенок и родные не в счет). Делюсь!
Любопытно получилось ли передать все то, что хотела.

Сама поражаюсь тому КАК мне удалось записать это видео, ведь у меня совершенно пропал голос в период подготовки, могла только писать буковками сюда свои переживания и волнения.
Напишите хоть пару строк о том, как вам- понравилось-не понравилось.
Спасибо!

***
а новость, которая должна была быть неожиданной, но вполне себе ожидаемая (говорю только за себя,ибо я это знала и прям ждала) да и предсказала это событие, вся наша родня поржала -это было в далеком 2010 - а теперь все напрягутся, а мне хорошо - 5 ребенок у сестры Американской не каждый день случается.
В общем-то ура-ура! Срочно надо менять загран, делать визы и лететь в Штаты, может там воздух беременный?
Птичка

21 День Благодарности

Да, именно так называется тот проект, о котором я говорила. 21 день Благодарности.
Проект, который просто за одну неделю уже изменил многое в моей голове. И это я просто участвовала в обсуждении материалов. Что будет дальше - с нетерпением сама жду!

Какой по счету день мой, не знаю точно, но тему скажу "личные границы". (в этот день всем нужно будет взять зеркало)

Жмем на картинку
Птичка

Погода буквально толкает вспомнить лето!

Но не то,как было тепло, а вспомнить как много всего можно делать днем и как же все-таки хорошо, когда темнеет не в 5-6, а позже.
Покажу много-много фоток, мобильных. Collapse )